Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • Достоинства:
    В ресторане на Белорусской вкусная еда. В случае чего переделают без вопросов
    Недостатки:
    Заказывали доставку. Можно начать с того, что дозвониться в ресторан на Серпуховской было очень непросто. На сайте указано, что заказы на доставку принимают с 10:30, но в 11:37 с одного номера сбрасывали звонки — +7(926)748-80-08, а на второй пришлось позвонить трижды, прежде чем сняли трубку — +7(495)748-87-48. Трубку сняла девушка, но заказ на доставку принимать не захотела, отправила оформлять заказ через нерабочий сайт. На сайте добавляешь позиции в корзину, но корзина пустая и заказ оформить невозможно, пришлось снова позвонить в ресторан и оформлять заказ так, как и хотели изначально — через звонок по телефону.

    Доставка до нашего адреса стоила 1,000 рублей, а минимальный заказ стоил 6,500. Учитывая невысокую стоимость всех блюд в ресторане, с большим усердием набрали корзину на 4,500 и попросили оформить заказ до ближайшего соседнего дома, куда диапазон доставки попадал под 4,500 минимальный заказ.

    Заказ приняли, попросили курьера набрать за 15—20 минут до прибытия на точку. Спустя 2 часа от курьера пришло сообщение: «Драствуйте ета дасавка я скора буду». Через 20 минут курьер так и не появился, пришлось стоять на улице и ждать. Спустя еще 15 минут, неспешным шагом, чилловый паренек на курьере приближается и передает заказ в обычном пакете. Курьер ехал не на машине, а своим ходом, так еще и без термосумки. Теперь стало понятно, зачем уставшая хостес на телефоне спрашивала ближайшую станцию метро. Видимо, курьер взял бумажный пакет из ресторана в руки и пошел с ним пешком до метро, после чего на маршрутку сел. Вот это сервис.

    Принесли домой ледяные супы с ледяным рисом. Как такое возможно в ресторане непонятно, ведь даже с забегаловки вроде макдональдса всю еду везут в термосумках, а не несут по морозу в руках в обычном пакете. Ну это ладно, погреем дома в микроволновке, подумали мы. И о надо же, обнаружили, что порции в доставку идут раза в 2 меньше, чем приносят в ресторане. В итоге дома никто не наелся с этих пластиковых плошечек.

    Езжу в ресторан на Белорусскую регулярно вот уже несколько лет, и прекрасно понимаю что из себя представляет суп с кровяной колбасой «Сунде кук паб». Во-первых, порция очень большая! Доесть такое в ресторане очень тяжело, а в доставку этот же суп за 1,000 рублей положили ~180 грамм. Во-вторых, состав по какой-то непонятной причине поменялся — в супе оказались грибы! Хотя эти грибы я терпеть не могу и ни за что бы не заказала суп с грибами. Вот уже несколько лет езжу на Белорусскую в этот ресторан поесть только этот суп с кровяной колбасой, как неожиданно именно через доставку там оказываются грибы. Самое интересное, что если залезть в меню ресторана на сайте, то в этом супе нет грибов! Говяжьего языка положили ОДИН маленький слайс, а вот требухи было половину от всех крохотной плошки! Лука не было вообще. Что вы делаете, когда собираете доставку? Кидаете в суп, как поросятам, что на кухне под руку попадется? Зачем было класть в и без того маленький контейнер за 1,000 рублей тонну требухи, 1 крохотный кусок говяжьего языка и грибы, если их даже в составе нет? Как клиент должен заказывать привычные для него блюда, если он не знает, что ему в этот суп через доставку положат на этот раз?

    Закуски были очень странные, не рискнули их доедать. Фирменная острая капуста кимчи отдавала чем-то болезненно кислым, тофу так и вовсе пах прокисшим кефиром, выбросили в мусорку, побоялись отравиться.

    Уважаемое руководство ресторана Кимчи, спросите у своих подчиненных, что с ними происходит, когда они собирают заказ на доставку? Если человек находится на другом конце города, а не сидит у вас в ресторане, то можно собрать ему в заказ вместо нормального супа плошку меньше 200 грамм? Можно бросить в суп как поросенку туда что угодно? Первое, что под руку попадется, лишь бы не доложить мяса, а кинуть побольше требухи и грибы, которых там никогда не было и даже в составе не найти? Можно положить скисшую капусту? Ужасно пахнущий тофу? Если человек не заходит через парадную дверь в ресторан, а пытается связаться с вами по телефону в указанное же вами рабочее время, то можно просто сбросить звонок?
    Комментарий:
    Просим руководство выйти на связь и провести работу с персоналом. В особенности с тем, что происходит на кухне и почему происходит такая оказия с курьером, который в бумажном пакете без термосумки несет заказ прогулочным шагом по морозу. Почему собирая заказ в доставку привезли порцию в два раза меньше и почему повара приготовили блюдо по-своему, не ориентируясь на меню. Также убедительно просим провести работу с хостес, которая была на смене 22.01.2025, которая сбрасывала звонки
    Дата оказания услуги:
    22.01.2025 11:49
    Описание специалиста:
    Хостес
  • 5,0
    Достоинства:
    Вкусно
    Недостатки:
    Нет
    Комментарий:
    Мы были очень довольны всем, что мы заказали — все блюда были восхитительными, а их порции приятно удивили размером. Несмотря на большое количество посетителей, официант нас обслужил быстро, был внимателен. Мы обязательно планируем вернуться в корейский ресторан Кимчи снова, чтобы попробовать еще больше разнообразных блюд.
  • 1,0
    Полное дно…
    По сравнению с Кимчи на белорусской- полный отстой. Все коктейли — вода, супер долгое обслуживание, наглая барышня, которая хотела забрать у нас меню, мне оно было нужно- но мне высказали, что там пришёл стол на 10 человек и не хватает меню. Однако — это не моя проблема, правда ведь? Десерт так заказывать и не стала- не люблю хамство. Еда сильно хуже, чем в другом Ким чи. Нести суп около часа- ну это прям долго. Салфеток нет. Если бы я не ходила постоянно на белорусскую в Кимчи — может я бы и не заметила всей проблемы, однако хожу и заметила! Сюда больше не вернусь.
  • 2,0
    Достоинства:
    Быстрое обслуживание, быстро пришла менеджер прояснить ситуацию
    Недостатки:
    В отличие от других заведений Кимчи, панчан подаётся в четырёх позициях, а не шести. В 350 мл банановом милкшейке было примерно 150 мл коктейля, остальное — сливки (причём даже внизу стакана); не предупредили, что в курице есть кости и хрящи — чуть не сломали зуб от неожиданности и пришлось не доедать блюдо(
    Мохито — просто спрайт; в общем, не очень вкусно. Атмосфера заведения — переделанный подъезд(как будто в забегаловке
    Дата оказания услуги:
    14 февраля 20:45
    Описание специалиста:
    Не помню
  • 5,0
    Пришли с супруги и дочкой пообедать. Хочу выразить благодарность нашему официанту Эрнесу, все блюда подал быстро, без внимания нас не оставил. У вас очень божественное китайское мороженное…ммм.. теперь оно наше любимое!
    • Игорь, благодарим за визит и высокую оценку! Рады, что у нас такие внимательные и позитивные гости! Мы стараемся для вас и такие отзывы — лучшая награда! Для постоянных гостей мы создали приложение лояльности Кимчи, с возможностью накопления баллов и обмена на блюда. Скачивайте и будьте в курсе всех новостей, акций и скидок! Поверьте, нам есть, чем вас удивить! Будем рады видеть вас вновь!
  • 5,0
    Вкусно, приятная обстановка, вежливый персонал. Хорошо провели время.
    • Добрый день. Позвольте от лица всего дружного коллектива нашего заведения поблагодарить Вас за такие теплые слова в наш адрес. Приятно знать, что у нас есть такие внимательные и позитивные клиенты, как Вы. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый гость оставался на все 100% доволен качеством наших услуг. Надеемся увидеть Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, администрация ресторана корейской кухни КИМЧИ.
  • 5,0
    Открыли для себя это место недавно. Здесь очень здорово. Интерьер обычный. Но еда, обслуживание и атмосфера очень порадовали. Огромные порции, салаты в подарок, мясо на гриле, можно дарить самому. Божественные баклажаны) вернёмся к вам!
    • Здравствуйте, уважаемый Даниил! Благодарим Вас за то, что уделили время для комментария о нашем ресторане. Приятно, что у нас есть такие внимательные и отзывчивые клиенты, как Вы. Обещаем удерживать планку на заданной высоте и всегда радовать Вас безупречным уровнем сервиса и вкуснейшими блюдами. До новых встреч. Всегда Ваши, администрация ресторана корейской кухни КИМЧИ.
  • 5,0
    Было здорово и очень вкусно! Спасибо! Вернемся снова!
    • Здравствуйте! Позвольте от лица всего дружного коллектива поблагодарить Вас за такие теплые слова в наш адрес. Приятно знать, что у нас есть такие внимательные и позитивные клиенты, как Вы. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый наш гость оставался на все 100% доволен качеством наших услуг. Надеемся увидеть вас вновь! Всегда Ваши, администрация ресторана корейской кухни КИМЧИ.
  • 5,0
    Незабываемые впечатления!! Потрясающая кухня!! Великолепный персонал!! На высоте просто ВСЕ и ВСЁ!!! Это здорово, что в центре Москвы можно провести место в таком вкусном и аутентичном ресторане! КИМЧИ на Стремянном — мой любимый ресторан!!!
    • Добрый вечер, Элина! Благодарим вас за визит! Отличные отзывы прекрасный стимул радовать вас вновь! Приходите к нам с друзьями, пробуйте новые блюда и делитесь впечатлениями! Мы любим своих гостей и создали для вас приложение лояльности Кимчи. Скачивайте и будьте в курсе всех новостей, акций и счастливых часов. В приложении существует возможность накопления баллов и обмен их на блюда из нашего меню, так же возможность бронирования стола заранее и меню доставки, куда пожелаете. В инстаграм kimchicafe мы проводим конкурсы с вкусными призами и делимся новинками меню. Мы будем рады видеть вас вновь. С уважением заботой о вас, команда Кимчи!
  • 5,0
    Приятное место с замечательной атмосферой.Неприметный вход.зато внутри чисто,ненавязчивый персонал.Открыли для себя мясо во фруктовом соусе на гриле.Очень вкусно.Подруга поститься-взяла овощи на гриле.тоже здорово.Вернемся вновь.Советуем всем
    • Здравствуйте, уважаемая Марьям!. От лица всего дружного коллектива нашего ресторана выражаем вам искреннюю благодарность за отзыв. Рады, что вы остались довольны визитом. Надеемся еще не раз увидеть вас в числе наших дорогих гостей! С наилучшими пожеланиями, администрация ресторана корейской кухни «Кимчи».
  • 5,0
    Кимчи на площади Революции.

    Можно скачать приложение «Кимчи» — отличное приложение, едино для всех ресторанов Кимчи!
    Сообщает об акциях, это м.б. бонус в виде: десерта или горячего блюда; скидки на один из разделов меню. Накопление баллов — 10% от суммы счета.
    Подарки в ДР! Приложение напишет Вам с какого по какое число Вас ждут подарки и какие.
    Не забудь открыть меню приложения и ввести ДР! Когда будет ДР — тебе за 7 дн до и 7 дн после — подарок (бутылка вина +десерт)

    Если Вы впервые скачиваете приложение — Вам в подарок при посещении — десерт — фрукты в карамели (лучший в этом ресторане, его цена 390 руб., а тут — в подарок).

    Не забудьте указать ПРОМО-КОД 8453!!!

    Изумительный ресторан! Всегда вкусно. Необычно. Большие порции.
    Прекрасная работа официантов!
    Доброжелательный персонал.

    При каждом посещении — комплимент от ресторана — корейские закуски в небольших тарелочках.

    Шоу от повара при заказе ЦЕЛОЙ пекинской утки (можно заказать 1/2, но шоу — не будет) — при Вас разделывает, а из костей варится для Вас суп с кимчи!
  • 1,0
    Была вчера в Кимчи на белорусской.такого развода я ещё не встречала..заказала блюда принесли его без грибов,на что официант сказал «мы его сегодня по-другому готовим»)))в итоге без извинений добавили грибы,не поменяли блюда,а просто добавили!лимонад принесли не литр,объяснил тем что льда меньше положили поэтому и лимонада меньше будет..впервые я так разочарована в заведении.на белорусской точно никому не советую!!!
  • Были в ресторане Кимчи на Белорусской (второй зал). Это первое мое посещение ресторана корейской кухни! Прекрасная кухня. Минус один — обслуживание! Настолько медленного — еще не встречала! Тин Пан заказали с самого начала, но попробовали через 1:20! К сожалению уже в спешке, так как время было ограничено! Специально узнавали сколько готовиться! 1:20 — это конечно выше всех ожиданий. Счет принесли через 30 минут! после 9 или 10 просьбы! В итоге — в театр в этот вечер мы опоздали! Если еще и зайду в ресторан Кимчи, то точно не на Белорусской!
  • 5,0
    Изумительный ресторан!
    Всегда вкусно. Необычно. Большие порции. Шоу от повара при заказе целой пекинской утки (при Вас разделывает, а из костей варится для Вас суп с кимчи)! Комплимент от ресторана при каждом посещении — корейские закуски в небольших тарелочках.
    Прекрасная работа официантов!
    Доброжелательный персонал.
    Приложение сообщает об акциях, это м.б. бонус в виде: десерта или горячего блюда; скидки на раздел меню. Накопление баллов от суммы счета. Подарки в ДР!


    Пожелание к рестарану.
    В декабре у Вас была акция — десерт в подарок.
    Не помню как он назывался. Воздушное безе с кремом. Нереально вкусный десерт. Вкуснее — не ела.
    Можно ли его ввести в меню ресторана?
  • 5,0
    Пожалуй, Кимчи на Серпуховке — одно из самых модных хипстерских мест, ведь нынче все корейское в тренде. Но оно того стоит! Особенно для всех, кто любит острые блюда и необычные сочетания вкусов – тут их предостаточно. Я чаще всего выбираю супы, потому что они пряные, ароматные, и ни в каком другом месте таких уж точно не попробуешь.
+1
Похожие рестораны